КРЕАТИВНОСТЬ И КАК ЕЁ РАЗВИВАТЬ

Интерактивная медиаобразовательная программа
Январь 2017–декабрь 2017 c 10:00 до 15:00
Автор: Булдакова Анастасия Юрьевна – Специалист Отдела медиаобразования
Целевая аудитория: 5–11 классы

Отдел медиаобразования КГАУК «Пермкино»

«КРЕАТИВНОСТЬ И КАК ЕЁ РАЗВИВАТЬ»

Интерактивная медиаобразовательная программа

Ведущая: Анастасия Юрьевна Булдакова

Длительность: 1,5 часа

Аудитория: 5-11 классы

Цели и задачи: на примерах короткометражных мультфильмов и роликов социальной рекламы показать детям, почему в условиях современной действительности необходимо быть креативным человеком, как это делать и зачем надо постоянно развивать свое творческое мышление.

Контактная информация: 8-902-63-01-443,  a.buldakova@list.ru

Если человек способен смотреть на мир под иным углом, если он позволяет себе рисковать и полагаться на интуицию, может быстро приспосабливаться к меняющимся требованиям, и при всем при этом полон жизненных сил и новых идей, то его смело стоит назвать «креативным». Всем знакомо слово «Креативность», но все ли понимают насколько необходимо это качество современному человеку?

Креативность мышления – один из определяющих факторов при зачислении на творческие специальности в институтах и при приеме на работу в крупные фирмы, не всегда связанные с творчеством. Например, Вы выучились на программиста и пришли на собеседование в Google, а там говорят: представьте, что перед Вами 8 шариков одинакового вида и размера. Как найти более тяжелый шарик, используя весы и всего два взвешивания?

Согласитесь, чтобы решить такую задачку недостаточно иметь красный диплом с пятерками, здесь необходимо подключить фантазию и изобретательность, иными словами – пробудить свою креативность.

Программа посвящена тому, как научиться творчески мыслить. В процессе медиаурока ребята постараются разобраться, что же такое креативность, узнают, какие барьеры мешают ее развитию и научатся искать пути к их преодолению.

Все эти и другие вопросы мы разберем на примерах короткометражных анимационных мультфильмов: «Луна» (Pixar, 2012), «Взлетай» (2015), «Piper» (Pixar, 2016), а также на примерах роликов социальной рекламы: «Притормози» и коммерческой рекламы «Mercedes Benz «Sorry»».

Помимо этого программу медиаурока включает в себя практическую часть – тренинг на развитие креативности.

Несмотря на то, что у всех нас разные стартовые условия, мы все способны добиться успеха в жизни, если будем понимать и принимать требования современного мира, а ему нужны креативные люди. Для того чтобы стать таковым совсем не обязательно учиться в Гарварде. Гениальная идея может прийти и в трамвае, главное – быть готовым ее поймать, разработать и реализовать.